+8
На рассмотрении
Масса претензий к работе мобильного приложения
Наблюдается такая проблема, при работе курьера с мобильным приложением, на протяжении работы может пропасть связь приложения с сервером, не видны заказы курьера, точки комплектации, интернет работает, страницы открывает, но заказы не видны, а если и видны, то их нельзя взять, либо завершить. Единственный способ это выйти с приложения курьера и заново войти, иногда требуется перезапуск телефона.
Также когда курьер в приложении часто он не отображается на карте оператора!
Проблема не решается уже не один ГОД.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А будет ли какой-то ответ? Поправите, нет? Нам предлагают альтернативу ваши конкуренты, да еще и дешевле. Но переход очень сложный. Да и привыкли давно. Дайте какую-то информацию.
конечно поправим
На когда запланирован выпуск обновления?
Обновление пока не запланировано
планируем в конце апреля