0
На рассмотрении
адрес доставки
из графы "адрес доставки" пропадает информация. диспетчер вносит, сохраняет ее, а с течением времени адрес пропадает. По какой причине и что делать, чтобы исправить ситуацию?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Id предприятия и номер заказа с пропавшим адресом, как вводите ардес вручную или копируете?
КОПИРУЕМ
Вышлите документ откуда копируете
Адрес копируем из тела письма:
Адрес: Арт-центр Exposed | A Space For Art
115162 Москва
ул.Шаболовка, 31Г
Комментарии: Заказ на юридическое лицо, оплата безналичным расчетом.
Пришлите нам копию этого письма info@mobidel.ru
ид 5033, например,
трижды вносили адрес и каждый раз адрес сначала сохраняется, мы проверяем, что он отображаешься после обновления страницы, через некоторое время он исчезает
телефон ваш напишите контактный
+78124245601
http://mobidel.ru/help/api