0

Несколько полезных советов для реализации

Халид Юсупов 8 лет назад 0

Здравствуйте, меня зовут Халид. Хотел предложить пару вариантов для улучшения сервиса.

1. В данный момент, если клиент делает предзаказ, то он выходит в окно комплектовщика за XX:XX время, которое сам назначил администратор. Что если сделать так, чтобы комплектовщик тоже видел время, на которое сделал предзаказ сам клиент? А то он выходит автоматически у меня, к примеру, за два часа. А загруженности на работе нет, повара быстренько приготовят блюдо и отправят через курьера. Поэтому оператору приходится делать лишние действия и добавлять в "заметки для комплектовщиков" время, на которое сделан предзаказ. Я думаю, многим было бы удобно, если время предзаказа отображалось автоматически.


и 2 предложение. Браузер для окна комплектовщика - не самое удобное решение. Он может зависнуть, лагать, долго думать или не обновляться автоматически. Часто возникают такие ошибки и ситуация с заказами на кухне становится плачевная. Уже готовые заказы не уходят в колонку "ЗАВЕРШЕННЫЕ", некоторые кнопки не прожимаются подолгу и браузер тупит, курьеры перестают видеть статус ГОТОВНОСТИ заказа на кухне и операторы тоже. Подумайте, пожалуйста, о приложении для комплевтовщиков, все равно большинство пользуются планшетами для входа в аккаунт комплектовщика.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho