Не начислены бонусы клиенту
Здравствуйте.
Клиент в течение нескольких дней совершил 3 заказа, но бонусы были начислены только к первому заказу.
По какой причине это произошло?
Ответ
Здравствуйте, как настроено в маркетинговых акциях процент бонуса у вас зависит от типа клиента, а вот условия перехода из одного типа клиента в другой не настроены, поэтому все клиенты переходят в тип Клиент, который настроен по умолчанию, а ему бонусы не начисляются. Вам нужно настроить правила перехода из одного типа клиента в другой, сделать это можно в зависимости от кол-ва заказов или суммы заказов клиента
https://mobidel.ru/help/administrator/clients-types
Мы переводим клиентов в другую группу силами своей надстройки, которая в том числе рассылает уведомления о таком изменении. Видимо как-то убрали бонус для базового "Клиент".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, как настроено в маркетинговых акциях процент бонуса у вас зависит от типа клиента, а вот условия перехода из одного типа клиента в другой не настроены, поэтому все клиенты переходят в тип Клиент, который настроен по умолчанию, а ему бонусы не начисляются. Вам нужно настроить правила перехода из одного типа клиента в другой, сделать это можно в зависимости от кол-ва заказов или суммы заказов клиента
https://mobidel.ru/help/administrator/clients-types