0
На рассмотрении

Не начислены бонусы клиенту

takiepirogiak 3 года назад обновлен pie-pie 3 года назад 3

Здравствуйте.

Клиент в течение нескольких дней совершил 3 заказа, но бонусы были начислены только к первому заказу.

По какой причине это произошло?

Image 1235

Image 1236

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте, как настроено в маркетинговых акциях процент бонуса у вас зависит от типа клиента, а вот условия перехода из одного типа клиента в другой не настроены, поэтому все клиенты переходят в тип Клиент, который настроен по умолчанию, а ему бонусы не начисляются. Вам нужно настроить правила перехода из одного типа клиента в другой, сделать это можно в зависимости от кол-ва заказов или суммы заказов клиента
https://mobidel.ru/help/administrator/clients-types

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте, как настроено в маркетинговых акциях процент бонуса у вас зависит от типа клиента, а вот условия перехода из одного типа клиента в другой не настроены, поэтому все клиенты переходят в тип Клиент, который настроен по умолчанию, а ему бонусы не начисляются. Вам нужно настроить правила перехода из одного типа клиента в другой, сделать это можно в зависимости от кол-ва заказов или суммы заказов клиента
https://mobidel.ru/help/administrator/clients-types

Мы переводим клиентов в другую группу силами своей надстройки, которая в том числе рассылает уведомления о таком изменении. Видимо как-то убрали бонус для базового "Клиент". 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho