0
Не ошибка
изменить тарифный план
Здравствуйте. Три дня назад в личном кабинете хотели изменить тарифный план обслуживания заказов и моб приложение, сохранили, прошло 3 дня и ничего не поменялось. Как быть
ID 10576
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
для активации тп оптима необходимо, чтобы на счету было более 1490 р, пополните пожалуйста счет и напишите
готово
и с тарифа лайт на мастер надо перейти
на оптима поменяли на счету сейчас Состояние счета: 695.48, для перехода на мастер нужно чтобы было больше 1490р
пополнили
изменили,
Состояние счета: 205.48
Дата следующего платежа: 2.9.2021
как с демо версии перейти на лайт? Не могу заказ создать из-за лимита