0
Не ошибка
СПОСОБ ОПЛАТЫ. Не дождался ответа от вас...
При выборе оплаты "Картой" в моб. приложении, в мобидел получаем способ оплаты "Онлайн". Его нельзя изменить на "Терминал" или что-то похожее?. Не понимаю зачем 2 разных способа оплаты с одинаковым названием "онлайн" - "Картой" и "Бест2Пей".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
id предприятия напишите пожалуйста
8770
в приложении возможны только 3 варианта оплаты
1) наличными
2) картой - оплата курьеру картой
3) онлайн - бест2пэй
Это понятно, а как сделать так чтобы "картой - оплата курьеру картой" в заказе не отображался как "Онлайн"?
редактирование названий в мобильном приложении невозможно
Сам разобрался, спс)