0
На рассмотрении
СРОЧНЫЙ вопрос по оплате
Здравствуйте!
Возник вопрос по оплате. 18.07.2020 внесли платеж 495 р (с учетом указанной задолженности. Программа заработала.
Но, 19.07.2020 программа вновь перестала работать и образовалась задолженность в размере 70 р.
Разъясните пожалуйста порядок оплаты.
Крайне неудобно, когда в самый неподходящий момент с вами невозможно связаться.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
id предприятия напишите
10136
предоплатная система расчетов, па тарифу мастер 1490р, дата следующего платежа 05,08,2020
все поступления и списания можете посмотреть в личном кабинете
У нас тариф лайт. Дата платежа должна была быть 18.07, платеж внесли 18 числа (с учетом состояния счета, там было указано -493 р., мы внесли 495 р).
Откуда информация о другом тарифе взялась?
И почему вдруг снова образовалась задолженность??
напишите пожалуйста email адрес на который вы зарегистрировали аккаунт в мобидел
Ваши платежи за весь период:
Списания за весь период
как видите разница в 70 рублей, пополните счет и работайте до 20,08,2020
Получается 18 числа платеж не был зачислен (засчитан), но программа была доступна, отсюда и задолженность??
Получается 18 числа платеж не был зачислен (засчитан), но программа была доступна, отсюда и задолженность??
На данный момент оплату произвели и на счету 30 рублей.Скажите пожалуйста, когда мы можем начать работать, чтоб с нас не списывали по 3 рубля за заказ как это произошло 18 числа??
сейчас вы можете начать работать, вам предоставлен пакет из 450 заказов