0
На рассмотрении

Несколько вопросов

info 4 года назад обновлен mobidel 4 года назад 21

1. Как вывести лого в чеке, при указании ссылки на лого в настройках "Реквизиты", оно все равно не выводится.

2. Зачем в товар можно добавлять несколько комплектов?

3. В чем суть разбивки товаров и комлектов? По факту это ведь одно и тоже. 

4. Возможно ли создать сертификат одноразовый на клиента, т.е. скидка на 1-ый заказ.

5. Как правильно забивать сет: в товар добавлять несколько комлектов ролло или делать отдельный комлект прямо под сет?

6. Как вывести в товаре поле "Изображение" (видел его в Хелпе), чтобы настроить интеграцию с сайтом и моб. приложением?

7. Есть ли учет смен персонала для расчета ЗП (курьер, повар, оператор)?

8. Когда повар берет заказ, он где-то отражается потом в отчетах по эффективности?

9. Где найти автосоздание компонента при поступлении товара на склад (пример с лососем из видео)?

10. Где указывается соответствие кг и гр (пример из видео)?

Попробую помочь, посильно:
2. Для использования вариантов комплектации блюда. Например при использовании альтернативных компонентов в случае отсутствия какого-то основного.
3. Комплект - техническая связка между компонентом и товаром. Товар состоит из компонентов, но списываются компоненты через комплект (а комплект, соответственно - при продаже товара). И учёт продуктов, даже покупных, необходимо вести через списание именно компонентов, а не товаров. Т.е. Товар, например  бутылка Колы 1л, имеет комплект, состоящий из компонента "бутылка Колы 1л". И при продаже товара компонент будет списан через такой комплект.
5. Мы забиваем в комплект сета комплекты роллов. Это предусмотрено системой, списывается корректно.

Алексей, спасибо!

На рассмотрении

1. https://mobidel.userecho.com/communities/1/topics/386-logotip-v-cheke

4. можно сделать скидку на первый заказ для всех новых клиентов + добавить условие ввода сертификата

6. это возможно если планируете пользоваться нашим мобильным приложением, для этого напишите на info@mobidel.ru вам вышлют опросник

7. з/п не расчитываем(

8. есть контрольные сроки выполнения этапов заказа, можно их настроить и при превышении этих сроков заказы будут попадать в отчет по просроченным заказам

9. что вы имеете ввиду под автосозданием?

10 ассортимент - единицы измерения  

4. можно сделать скидку на первый заказ для всех новых клиентов + добавить условие ввода сертификата

Как?

6. Если планирую свое приложение, мне могут включить данную опцию за доплату и соответственно дать доступ по апи к изображению

8. Меня интересует понимание эффективности работы того или иного повара

9. https://c2n.me/47ZM1YX

6. http://api.mobidel.ru/

7. такой статистики у нас нет

8. скрины старые https://mobidel.ru/help/administrator/sklad-first-step

6. Спасибо, а поле "Изображение" в описание товара как добавить?

7. Понял

8. Спасибо, изучу.

манагерам напишите info@mobidel.ru включат, ну или тут завтра

4. Вбил сертификат 2528, настроил условия акции, но CRM не видит сертификат.

проблему видим,разбираемся

да, такая проблема сейчас существует, система не правильно определяет тип клиента в акциях, если тип клиента поставите на любой, то будет работать, проблема уже исправлена, но необходимо обновить серверную часть, точную дату обновления назвать сейчас не можем 

Понял, а ответ на вчерашний вопрос?

Полскажите  еще ваш график работы.

будни с 09:00 до 17:00 МСК

дежурный инженер всегда на связи на форуме технической поддержки 

Как выгрузить в Ексель компоненты и комплекты?

такой возможности к сожалению нет(

на скрине видно что акция действует от суммы заказа 690, а в вашем заказе товаров нет

Понял, просто до этого при данном сценарии было сообщение "Сертификат не подходит под услвоия" или что-то подобное.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho