0
На рассмотрении
нельзя выбрать службу доставки
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, почему при отправке заказа с идентификатором точки комплектации заказу назначается служба доставки и точка комплектации, которые установлены диспетчеру по умолчанию? И почему их нельзя сменить?
У нас у каждого предприятия своя служба доставки и точка комплектации. Обрабатывает заказы один диспетчер.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
id предприятия напишите пожалуйста
10118 и 10119
А параметр line передаете?
лучше бы на URL запроса посмотреть, можете выслать в приватном топике?
нет, не передаем. так точка комплектации поступившего заказа видна сразу в окне заказов
http://online.mobidel.ru/makeOrder.php?user=disp10118&password=*****&wid=10118&articles[0]=1&articles[1]=2&articles[2]=3&quantities[0]=1&quantities[1]=1&quantities[2]=2&family=agent1&phone=111&comment=%28develop%40mt-alliance.ru%29+%3A+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%&warehouseID=813626239408489...
это запрос на создание заказа с точкой комплектации в предприятии 10118. но если открыть заказ, то служба и точка указаны от предприятия 10119 (это указано по умолчанию для диспетчера) и к тому же эти значения не меняются
путем проб увидел, что товары берутся из предприятия А, служба доставки которого установлена диспетчеру по умолчанию. не учитывается отправленный идентификатор точки комплектации предприятия Б (только выводится в окне заказов, но ни на что не влияет) и если товары есть в предприятии Б, но нет в предприятии А, то заказ будет без товаров
необходимо передавать параметр line если его нет, берется тот который у диспетчера по умолчанию
понятно. спасибо