Ответ

это просто жесть какая-то, очень трудно подбирать цензурные слова, я все понимаю, НО ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ????

И чо делать с заказами деливери которые отменились по ошибке интеграции?... В праздничный день много заказов, а система крашится...

Заработало да не очень. Уже больше часа висит, когда можно ждать стабильную работу?

вы айтишники, вы работаете с общепитом, не первый год, почему у вас стабильно падают сервера при пиковой нагрузке?
спасибо что сегодня хотя бы есть обратная связь какая то.

В связи большой загруженностью сервер наблюдались проблемы с откликом системы, на данный момент они решены. От лица компании приносим свои извинения.

работает все равно сносно. Задержки большие в оформлении заказов и печати чеков. Идут отказы. Я вас предупреждал две недели назад, что сервер ваш не держит нагрузку, что каждые выходные начинаются проблемы, когда соответсвенно рост заказов у всех пользователей. И что в праздник 8 марта будет жесть. Неужели нельзя было все проверить(? Неужели не понятно, что 8 марта это многократная нагрузка и на этот день что-то заранее предпринять? В итоге, мы всячески готовились к этому дню, но так как приложение так подвело, несём убытки((

Ну что господа предлагаю всем написать сумму убытков которые мы понесли из за халатного отношения сервиса !

По предварительным подсчетам 17 заявок средней суммой если в рублях 2500 р было упущено , 6 заявок отказались на общую сумму 9800 р примерно ! Спасибо вам за то что один из немногих дней в году когда реально нужна стабильность вы все испортили!

Пиз*ец тяжеленький день был, но спасибо, ребята, что давали обратную связь! Я просто в шоке, что тут пишут про «упущенные» заявки! Вы в первый раз работаете что ли????

В том то и суть что все мы не первый день работаем , а проблема известна каждому, и как я вижу многие многократно просили об усилении в праздники и выходные , результат как видите нулевой

id 6583
Ни один курьер не может подключиться к системе
Так до Вас дозвониться нельзя
Хоть перезванивали бы!

Заявки мы вроде не упустили (всё равно оказалось больше, чем мы могли произвести), перешли на прием заказов по телефону и выписывание бумажных квитков, но организация процесса и учёт накрылись медным тазом. Это как подсечь лошадь, несущуюся во весь опор. Мы уже привыкли, что количество звонков сминимизировано за счёт мобильных заказов, а тут по телефону обрушилась лавина заявок, которую еще и переварить без электронной системы было гораздо сложнее (медленнее как минимум)...
Ну и в конце этой героической смены операторы просто физически не осилили свести концы с концами.
Так что... ребят, на 8 марта нужен задел по мощности. По любому. Другие дни мы переживём, но 8 марта это ключевой день.

В этом и суть что пока вы говорите с одним клиентом и письменно принимаете заявку и отправляете в производство , вам звонят еще 2е которые соскакивают из за ожидания , в моем случае на линии ведется запись

У нас тоже АТС. Но в нашем случае заказов в любом случае было слишком много. Не успеваем за ростом популярности. Пришлось самим отменить часть заказов. Но у операторов на внятную работу с клиентами времени уже не оставалось. А это уже шлейф негатива...

В нашем же случае все было рассчитано кроме этого , грубо говоря не было никакой картины по заказам и курьерам у диспетчеров, в результате тупо не брали заявки так как неизвестно было кто где и с каким количеством заявок логистика полностью рухнула
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В связи большой загруженностью сервер наблюдались проблемы с откликом системы, на данный момент они решены. От лица компании приносим свои извинения.