+5
На рассмотрении

Юзабилити доставки пиццы и суши

Анонимный 10 лет назад обновлен mobidel 10 лет назад 1
Чувствуется, что работа вами ведется. Но есть вопросы по юзабилити вашей системы.
1. Т.к. вашей программой очень активно пользуются в основном службы по доставке пиццы и суши, то может стоит создать отдельный модуль под них или всерьез доработать то, что есть. Например, хотя вы и создаете вашу систему по принципу SAAS (чтобы можно было не ограничивать себя ПК), интерфейс делаете все равно для ПК. В частности у комплектовщика при изменении статуса на "готов" нужно нажать нажать на маааааленькую желтую точку. Не у всех такое идеальное зрение, чтобы с первого раза в нее попасть, особенно в часы пик. Сделайте каждый пункт в заказе кликабельным хоть строкой, хоть квадратом, как это сделано у диспетчера в меню. И в продолжение про зрение - с шрифтом, особенно в пунктах взятого комплектовщиком заказа, надо поработать (как минимум - увеличить).
2. Очень мало информации про подключение телефонии - ни про требования к рабочему месту диспетчера (ПК/планшет и т.д.), ни про оборудование, которое может быть использовано и работать в связке, ни про стоимость подключения. Разъясните эти моменты.

Ответ

+1
Ответ
На рассмотрении
1. Над рабочим местом комплектовщика данные работы уже запланированы
2. Напишите ваш контактный номер телефона на info@mobidel.ru мы с вами свяжемся и все детально объясним
+1
Ответ
На рассмотрении
1. Над рабочим местом комплектовщика данные работы уже запланированы
2. Напишите ваш контактный номер телефона на info@mobidel.ru мы с вами свяжемся и все детально объясним

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho