+11
На рассмотрении
Некоторые идеи
1. В бонусной системе необходима возможность ограничения начисления бонусов на определенные группы товаров или товары.
2. Было бы здорово, если бы бонусная система на выбор была или накопительная (в зависимости от общей суммы заказов разный % бонусов) или обычная, как сейчас.
3. Ограничение при оплате заказа бонусами (например - минимальная сумма заказа должна быть оплачена наличными, или не более 50% от суммы заказа можно оплатить бонусами).
4. Возможность создания промокодов с параметрами - "сколько клиентов могут использовать", "срок действия"
5. На все акции, промокоды, бонусы и скидки добавить возможность ограничения применения нескольких акций (привилегий) одновременно, чтобы исключить человеческий фактор (Оператор может применить 2 акции в одном заказе)
2. Было бы здорово, если бы бонусная система на выбор была или накопительная (в зависимости от общей суммы заказов разный % бонусов) или обычная, как сейчас.
3. Ограничение при оплате заказа бонусами (например - минимальная сумма заказа должна быть оплачена наличными, или не более 50% от суммы заказа можно оплатить бонусами).
4. Возможность создания промокодов с параметрами - "сколько клиентов могут использовать", "срок действия"
5. На все акции, промокоды, бонусы и скидки добавить возможность ограничения применения нескольких акций (привилегий) одновременно, чтобы исключить человеческий фактор (Оператор может применить 2 акции в одном заказе)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выполняйте пожалуйста, Вам ничего не мешает это сделать, еще позавчера и вообще изначально!
Гибкий маркетинг и система продаж\лояльности клиентов - ключевая составляющая для роста прибыли!