0
На рассмотрении
Вы вообще в себе,
У меня касса слетела с ваше программы, не могу работать АУ, пытаюсь установить и ничего не определяет ваша ПРОГРАММА. У нас бизнес с миллионами а ребята просто пропали...завтра же буду искать другой сервис
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Что именно не работает? ID предприятия какое?
звонить мне по номеру 9216690021
почта goodwork051@gmail.com
а на данный акк почта goodwork13@list.ru
на данный момент я создал новый акк, потому что открываемся в питере, нужен специалист кто подключит или скажет как подключить кассу, id9609
Что у вас за касса? Как вы ее подключаете?
Инструкция по настройке кассы: http://mobidel.ru/help внизу страницы для принтеров Штрих и Атол. Другие принтеры не поддерживаются.
У меня элвес фр ф там у вас есть полное описание как это все подключить с подробной иллюстрацией для чайников. Мы сделали все что сказано там и нет результата. Нам нужна помощь вашего специалиста! Потому что другие ребята говорят что не знакомы с вашей црм и не могут настроить. По этому нужен именно ВАШ специалист
Вы уверены, что была попытка что-то настроить? В предприятии 9609 не наблюдаем никакой активности. Вообще никакой. Ни одного принтера не создано, ничего не настроено, товаров нет.
Уверены что это ваше предприятие? В каком все же предприятии были попытки создать принтер?
извиняюсь 9606
Объясняю сейчвс стоит вопрос вам платить каждый месяц по 7-8 тысяч с каждого предприятия ежемесячно или купить за 30 тыс другую црм, как вас призвать к оперативности решения проблем??? Завтра у меня последний день - не решаем проблем, прощаемся
Боже мой вы можете просто позвонить и все решить в минуты???
Что ж ваши специалисты в минуты не решают проблему по телефону? Это так риторический вопрос.
К тому же настройка принтера по телефону не делается
Организуйте доступ через тимвивер к вашему компьютеру.
все есть, завтра с утра напишите время во сколько вы сможете подключиться?
Просто завтра уже третий день моему вопросу и моей проблеме. Вы просто сами судите оперативность решения проблем. Я не говорил решать это все по телефону, я прошу позвонить мне что бы я вам за 2 минуты сказал проблему, вы сказали о тим вивер и мы в этот же день закрыли вопрос. Все просто
Доступ готов? Мы готовы подключиться минут через 5-10
у нас работа с поставщиками до 3-х будет удобно начиная с этого времени
3 часа по какому времени?
после 3-х по московскому
Получится часа после 4 по москве. Устроит?
Контакты тимвивера сбросьте сюда.
да, так будет лучше, ближе к этому времени все сброшу сюда
Здравствуйте, я на месте, вы можете сейчас подключиться?
У меня изменились планы, давайте перенесем настройку на понедельник в промежуток времени с 10:00 до 22:00.
Хорошо
Мы готовы
ждем обратной связи
доступ предоставьте
id 1 393 538 928 пароль: apv716