+16
Вопрос пользователям мобильного приложения Mobidel, пропадает связь с сервером
Наблюдается такая проблема, при работе курьера с мобильным приложением, на протяжении работы может пропасть связь приложения с сервером, не видны заказы курьера, точки комплектации, интернет работает, страницы открывает, но заказы не видны. Единственный способ это выйти с приложения курьера и заново войти, тогда заказы видны.
Так вот вопрос - наблюдается такая тенденция в работе у вас, пользователей системы Mobidel ? будьте добры ответьте ПОЖАЛУЙСТА . СПАСИБО !
Так вот вопрос - наблюдается такая тенденция в работе у вас, пользователей системы Mobidel ? будьте добры ответьте ПОЖАЛУЙСТА . СПАСИБО !
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Связь пропадает достаточно часто!
Также когда курьер в приложении часто он не отображается на карте оператора!
В чате сообщения доходят через раз!
Поводу тихого уведомления согласен, его не возможно услышать при езде даже, очень не удобно. надо исправлять это.
Не проходите мимо, пишем все проблемы работы с Mobidel, больше информации предоставим для разработчиков для устранения всех нюансов.