0
На рассмотрении
Таймаут соединения?
Здравствуйте!
Проблема в следующем: через определенное время бездействия в сервисе диспетчера нужно заново логиниться и, соответственно, есть шанс пропустить заявку, т.к. звуковой сигнал в офлайне не срабатывает, конечно же. Подскажите, где в настройках мне бы продлить время сессии?
Проблема в следующем: через определенное время бездействия в сервисе диспетчера нужно заново логиниться и, соответственно, есть шанс пропустить заявку, т.к. звуковой сигнал в офлайне не срабатывает, конечно же. Подскажите, где в настройках мне бы продлить время сессии?
Ответ
0
Ответ
На рассмотрении
mobidel 10 лет назад
Таймаута соединения никакого нет, разлогинивание может произойти только из-за отсутствия соединения с интернетом.
Ответ
На рассмотрении
Таймаута соединения никакого нет, разлогинивание может произойти только из-за отсутствия соединения с интернетом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho