Не срабатывает звуковое оповещение заказа, поступившего с мобильного приложения.
8557
Вчера работал. Звук отличается от других операций, поэтому было удобно.
Ответ
Ан нет - не помогло! Сначала звук заработал выборочно - у одного из операторов, на этом же компьютере на другой учетке - не работал. А потом пропал и у него. Очистка кэша результата не дает.
Хм. проблема именно со звуком мобильного заказа. Остальные звуки - работают. Понятно, что это локальная проблема, но может вы можете подсказать варианты неисправностей?
Копались сегодня с этой проблемой. Под учеткой суперадминситратора (привязанной к нему диспетчера) звук работает. Под учетками обычных диспетчеров- отказывается. Т.е. это не проблема конкретной машины, состояния браузера и других локальных сбоях. Проблема программная в учетке.
Алиллуйя. Дело в галке "Показывать интернет-заказы", которую сняли операторам, как лишнюю. А она оказывается влияла (не понятно почему) на этот сигнал.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Очистите кэш браузера, в системе ничего не меняли