0
На рассмотрении
Как обеспечиваются условия бесплатной доставки?
У нас две геозоны, для каждой определен порог бесплатности доставки (сумма заказа). Так же для каждой геозоны определена стоимость доставки.
Обеспечиваются ли такие условия? Или бесплатная доставка, зависимая от критериев, не предусмотрена?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
предусмотрена, настраивается в маркетинговых акциях
Хм. Т.е. нужно создать акцию "Бесплатная доставка". Понял, спасибо!
да, назовите "Бесплатная доставка", выберите тип акции "установить цену доставки" задайте цену, например 0, укажите от какой суммы заказа будет работать акция и задайте точку продаж.
Попробовал. Вроде все создал верно: задана геозона, цена доставки по ней определяется правильно. Акция "установить цену доставки" с ценой 0 создана. Но Доставка все равно стоит полную стоимость.
id предприятия напишите пожалуйста
8557
в акции вместо геозоны задайте точку продаж
Так точка одна, а геозон несколько? Соответственно и стоимость акции разнится.
Попробовал, подозрения подтвердились. Данный метод работает только при наличии 1 геозоны. Скидку по второй он выдает при преодолении стоимости заказа по первой зоне. т.е. второй порог (допустим) - заказ 800р, а он дает скидку при 350р (по первой зоне).
Молчание означает раздумье?
работаем над вашим вопросом
День добрый! Есть ли результаты? Пока вышли из ситуации отказом от автоматической скидки. По умолчанию ставим 0, и добавляем стоимость доставки только при заказе до минимальной суммы. А таких случаев все же очень мало.
пока нет, до нового года обновлений уже не будет