0
На рассмотрении
Не отображает накладные при распечатывании((
Не отображает накладные при распечатывании(( Приходиться обновлять несколько раз Наш ай ди 4802
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Очистите кэш браузера
Сейчас попробуем
если не получится, предоставьте удаленный доступ к компьютеру
Не получилось.. А как это.. доступ?
И я забыл пароль от администратора(( Как его восстановить??
напишите письмо на info@mobidel.ru с емайл адреса регистрации компании, пароль сбросят
доступ предоставьте используя эту программу https://www.teamviewer.com/ru/
Скачали установили.. 119 885 962...1651... Как долго будете настраивать?? Просто рабочий день у нас.. заказы и всё такое
не можем подключиться по указанным данным
А что там надо было при установке указать?
5827 пароль
проблемы видим, будем разбираться
отключите тимвьювер
Хорошо. Спасибо. Ждём. Можете нам на почту по результату написать Maestro-mira@mail.ru
да, напишем
А может такое быть когда со второго компьютера тот же диспетчер открываетс??
Ну сейчас он отключен был.. и всё равно такое
вы используете одно рабочее место на нескольких компах?
да.. под одной учеткой диспетчера как-то поработали с 2-х разных компьютеров.. не надо так, наверное((
обновите страницу рабочего места диспетчера и если еще раз повторится проблема, то напиши пожалуйста