0
На рассмотрении

наблюдается проблема с доступностью сервиса

cjcrazy 7 лет назад обновлен Дмитрий Денисов 7 лет назад 20

наблюдается проблема с доступностью сервиса

На рассмотрении

Проблема с пропаданием пакетов до сервера на стороне хостера. Заявку сдали. Сейчас проблему решают.

Решили проблему:????

Пока нет. В процессе. Контролируем.

в последнее время очень часто у вас подобные проблемы!!!

они всегда были. пропадания пакетов всегда наблюдались в пределах 1-3%. Но последнее время, вы правы, превышена критическая масса. В настоящий момент потери 10%.

В выходные дни когда идёт максимальное кол-во заказов даже 5 % очень много. сделайте что-нибудь с этим!!!

Делаем все что можем

решили проблему???

Решаем со специалистами хостера.

Хостер наконец-то признался:

Дмитрий ДенисовПроблема в корневом маршрутизаторе. Поддержка ДЦ сообщает, что они уже на финишной прямой. Проблема будет решена в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ОЧЕНЬ ЖДЁМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!

А мы то как ждем...

Есть какая-то информация? Это просто какая-то жесть!!! Работать вообще не возможно. Нажимаем новый заказ и висим!!!! Уже клиенты жалуются что у них долго заказ принимают!!!!

И именно в выходные у хостера какая-то жоп@ случается!!!

3 часа прошло проблема не решена!!! Что у Вас за хостер такой?!!! который так долго решает проблемы???! И ещё не сразу сознается в них!? Может Вам стоит сменить хостера, т.к. Вам клиенты платят за программу и за то чтобы она стабильно работала! От стабильности работы ВАшего сервиса зависит наша прибыль!!! Неужели Вы выбрали хостера подешевле, тем самым создали трудности для нас (Ваших клиентов!)???

Там не веб-хостер, а аренда выделенного сервера. Однозначно будем менять. Проблема, как они говорят, внутри их локальной сети (потери пакетов внутри сети и мы это видим). По ушам ездят пока...

очень ждём решения, т.к мы уже несём потери =(

Сообщить им на данный момент нечего...

Вразумительного ничего не говорят. Меняем датацентр однозначно. До сентября постараемся.

Добрый вечер! Приносим искренние извинения за проблемы со связью! Проблема была на ядре агрегации сети. Один из модулей начал терять пакеты. Проблемный компонент заменили. Сеть должна работать стабильно и без потерь на данный момент! Еще раз приносим наши искренние извинения за столь долгое ожидание решения проблемы!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho