0
Не ошибка
При формировании нового заказа не сразу появляется карточка заказа, а после обновления страницы
При формировании нового заказа не сразу появляется карточка заказа, а только после обновления страницы?
И так при внесении каждого изменения в заказ. Итого фактически сейчас находимся на стадии приёма решения о смене программа учёта. Что можете посоветовать в решении этой проблемы?
Я так понял у вас сервер не отдаёт информацию правильно. Тестировали на нескольких компьютерах, из разных браузеров.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
id предприятия назовите
такой проблемы мы не наблюдаем
такое возможно если вы работаете под одной учетной записью на разных компьютерах
доступ предоставьте к компьютеру для диагностики
ID 5696
Доступ к компьютеру ещё нужен?
да, конечно
и телефон желательно контактный
8927734.....
https://www.teamviewer.com/ru/
Не могу, не умею. Может по скайпу? Покажу экран, мой логин allo0ou
У нас такая же беда. Наблюдаем где-то уже пару недель такую картину. Каждый раз обновляем страницу. Раньше было удобнее. Галочка Интернет-магазин отключена, с оплатой все ок и сидим с разных учетных записей. Но это не решает проблему)
предоставьте доступ к компьютеру, так быстрее решим вашу проблему
если ваш id 4376 то во первых недостаточно средств на счету
включили вам обещанный платеж, проверьте сейчас
также в учетной записи диспетчера была включена галочка диспетчер-Internet магазин, которая нужна только для связки вашего интернет магазина с системой, отключили её.