+3
На рассмотрении
У нас есть собственная АТС на Asterisk. Предлагаю добавить возможность подключения операторов к собственным АТС.
Было бы очень удобно, что бы в настройках диспетчера мы указали адрес сервера, порт, имя и пароль SIP, после чего встроенный в интерфейс диспетчера софтфон (или не встроенный, а запускаемый поверх) отображал бы входящие звонки и в случае неизвестного номера телефона (переданного нашей АТС - формат передачи готовы настроить самостоятельно у себя) предлагал создать нового клиента, а если номер известен, то либо перейти к открытому заказу этого клиента, а если открытых заказов нет, то к созданию нового заказа для этого клиента.
Ответ
0
Ответ
На рассмотрении
mobidel 11 лет назад
сделать это можно, свяжитесь с технической поддержкой support@mobidel.ru
Ответ
На рассмотрении
сделать это можно, свяжитесь с технической поддержкой support@mobidel.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho