+3
На рассмотрении

У нас есть собственная АТС на Asterisk. Предлагаю добавить возможность подключения операторов к собственным АТС.

Анонимный 11 лет назад обновлен mobidel 11 лет назад 0
Было бы очень удобно, что бы в настройках диспетчера мы указали адрес сервера, порт, имя и пароль SIP, после чего встроенный  в интерфейс диспетчера софтфон (или не встроенный, а запускаемый поверх) отображал бы входящие звонки и в случае неизвестного номера телефона (переданного нашей АТС - формат передачи готовы настроить самостоятельно у себя) предлагал создать нового клиента, а если номер известен, то либо перейти к открытому заказу этого клиента, а если открытых заказов нет, то к созданию нового заказа для этого клиента.

Ответ

Ответ
На рассмотрении
сделать это можно, свяжитесь с технической поддержкой support@mobidel.ru
Ответ
На рассмотрении
сделать это можно, свяжитесь с технической поддержкой support@mobidel.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho