0
Завершен
Здравствуйте,
Здравствуйте.
1. Хотелось бы, чтоб товары можно было относить к точками комплектации. В том случае если осуществляется доставка из ресторана. Например, когда оператор добавляет товары из конкретного места, то автоматически устанавливается точка комплектации к которой относятся эти товары.
2. Еще было бы не плохо если вдруг оператор не указал точку комплектации, то заказ не создается. - это даже важнее чем предложение 1.
1. Хотелось бы, чтоб товары можно было относить к точками комплектации. В том случае если осуществляется доставка из ресторана. Например, когда оператор добавляет товары из конкретного места, то автоматически устанавливается точка комплектации к которой относятся эти товары.
2. Еще было бы не плохо если вдруг оператор не указал точку комплектации, то заказ не создается. - это даже важнее чем предложение 1.
Ответ
Ответ
Завершен
Для таких целей лучше использовать не Точки комплектации, а предприятия.
Последовательность будет следующая:
- для каждого ресторана создайте предприятие и дайте ему имя этого заведения (в кабинете администратора в левом верхнем углу есть выпадающий список)
- в этом предприятии создайте ассортимент только этого заведения
- в каждом предприятии в разделе СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ, переименуйте название службы с "Предприятие id ХХХХ" на "Название заведения".
- точка комплектации будет одна, её тоже назвите в честь заведения.
ВСЁ.
При создании нового заказа, в разделе ДОСТАВКА (вкладка детали) диспетчеру необходимо из списка служб, выбрать нужный ресторан, после чего в меню будет доступен ассортимент только указанного заведения, а заказ автоматически распределится на нужную точку комплектации.
Если вы сделаете так, то не понадобится использовать запреты на сохранения заказов без точки комплектации, потому что без выбранной службы не будет доступен ассортимент и диспетчер не сможет полноценно оформить заказ.
Последовательность будет следующая:
- для каждого ресторана создайте предприятие и дайте ему имя этого заведения (в кабинете администратора в левом верхнем углу есть выпадающий список)
- в этом предприятии создайте ассортимент только этого заведения
- в каждом предприятии в разделе СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ, переименуйте название службы с "Предприятие id ХХХХ" на "Название заведения".
- точка комплектации будет одна, её тоже назвите в честь заведения.
ВСЁ.
При создании нового заказа, в разделе ДОСТАВКА (вкладка детали) диспетчеру необходимо из списка служб, выбрать нужный ресторан, после чего в меню будет доступен ассортимент только указанного заведения, а заказ автоматически распределится на нужную точку комплектации.
Если вы сделаете так, то не понадобится использовать запреты на сохранения заказов без точки комплектации, потому что без выбранной службы не будет доступен ассортимент и диспетчер не сможет полноценно оформить заказ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Последовательность будет следующая:
- для каждого ресторана создайте предприятие и дайте ему имя этого заведения (в кабинете администратора в левом верхнем углу есть выпадающий список)
- в этом предприятии создайте ассортимент только этого заведения
- в каждом предприятии в разделе СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ, переименуйте название службы с "Предприятие id ХХХХ" на "Название заведения".
- точка комплектации будет одна, её тоже назвите в честь заведения.
ВСЁ.
При создании нового заказа, в разделе ДОСТАВКА (вкладка детали) диспетчеру необходимо из списка служб, выбрать нужный ресторан, после чего в меню будет доступен ассортимент только указанного заведения, а заказ автоматически распределится на нужную точку комплектации.
Если вы сделаете так, то не понадобится использовать запреты на сохранения заказов без точки комплектации, потому что без выбранной службы не будет доступен ассортимент и диспетчер не сможет полноценно оформить заказ.